Поезд 7286/7285 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
22:34
22:39
1 мин
22:40
5 мин
22:41
1 мин
22:42
7 мин
22:45
1 мин
22:46
11 мин
22:48
1 мин
22:49
14 мин
22:53
1 мин
22:54
19 мин
22:56
1 мин
22:57
22 мин
22:59
1 мин
23:00
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
23:04
1 мин
23:05
30 мин
23:07
1 мин
23:08
33 мин
23:10
1 мин
23:11
36 мин
23:13
1 мин
23:14
39 мин
23:15
1 мин
23:16
41 мин
23:18
1 мин
23:19
44 мин
23:20
1 мин
23:21
46 мин
23:23
1 мин
23:24
49 мин
23:26
1 мин
23:27
52 мин
23:28
1 мин
23:29
54 мин
23:31
1 мин
23:32
57 мин
23:37
1 мин
23:38
1 ч 3 мин
23:43
1 мин
23:44
1 ч 9 мин
23:47
1 мин
23:48
1 ч 13 мин
23:50
1 мин
23:51
1 ч 16 мин
23:56
1 мин
23:57
1 ч 22 мин
23:59
25 нояб.
1 мин
00:00
26 нояб.
1 ч 25 мин
26 ноября
00:02
1 мин
00:03
1 ч 28 мин
00:05
1 мин
00:06
1 ч 31 мин
00:08
1 мин
00:09
1 ч 34 мин
00:12
1 мин
00:13
1 ч 38 мин
00:17
1 мин
00:18
1 ч 43 мин
00:20
1 мин
00:21
1 ч 46 мин
00:22
1 мин
00:23
1 ч 48 мин
00:25
1 мин
00:26
1 ч 51 мин
00:28
1 мин
00:29
1 ч 54 мин
00:33
1 мин
00:34
1 ч 59 мин
00:36
1 мин
00:37
2 ч 2 мин
00:41
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
22:34 — 00:41

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Отменен на полном маршруте

23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.