Поезд 7284/7283 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
22:22
22:27
1 мин
22:28
5 мин
22:29
1 мин
22:30
7 мин
22:33
1 мин
22:34
11 мин
22:36
1 мин
22:37
14 мин
22:41
1 мин
22:42
19 мин
22:44
1 мин
22:45
22 мин
22:47
1 мин
22:48
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
22:52
1 мин
22:53
30 мин
22:55
1 мин
22:56
33 мин
22:58
1 мин
22:59
36 мин
23:01
1 мин
23:02
39 мин
23:03
1 мин
23:04
41 мин
23:06
1 мин
23:07
44 мин
23:08
1 мин
23:09
46 мин
23:11
1 мин
23:12
49 мин
23:14
1 мин
23:15
52 мин
23:16
1 мин
23:17
54 мин
23:19
1 мин
23:20
57 мин
23:25
1 мин
23:26
1 ч 3 мин
23:31
1 мин
23:32
1 ч 9 мин
23:35
1 мин
23:36
1 ч 13 мин
23:38
1 мин
23:39
1 ч 16 мин
23:44
1 мин
23:45
1 ч 22 мин
23:47
1 мин
23:48
1 ч 25 мин
23:50
1 мин
23:51
1 ч 28 мин
23:53
1 мин
23:54
1 ч 31 мин
23:56
1 мин
23:57
1 ч 34 мин
30 ноября
00:00
1 мин
00:01
1 ч 38 мин
00:05
1 мин
00:06
1 ч 43 мин
00:08
1 мин
00:09
1 ч 46 мин
00:10
1 мин
00:11
1 ч 48 мин
00:13
1 мин
00:14
1 ч 51 мин
00:16
1 мин
00:17
1 ч 54 мин
00:21
1 мин
00:22
1 ч 59 мин
00:24
1 мин
00:25
2 ч 2 мин
00:29
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
22:22 — 00:29

ежедневно по 14 декабря, кроме 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
23:14 — 00:17

только 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.