Поезд 7262/7261 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
20:10
20:15
1 мин
20:16
5 мин
20:17
1 мин
20:18
7 мин
20:21
1 мин
20:22
11 мин
20:24
1 мин
20:25
14 мин
20:29
1 мин
20:30
19 мин
20:32
1 мин
20:33
22 мин
20:35
1 мин
20:36
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
20:40
1 мин
20:41
30 мин
20:43
1 мин
20:44
33 мин
20:46
1 мин
20:47
36 мин
20:49
1 мин
20:50
39 мин
20:51
1 мин
20:52
41 мин
20:54
1 мин
20:55
44 мин
20:56
1 мин
20:57
46 мин
20:59
1 мин
21:00
49 мин
21:02
1 мин
21:03
52 мин
21:04
1 мин
21:05
54 мин
21:07
1 мин
21:08
57 мин
21:13
1 мин
21:14
1 ч 3 мин
21:19
1 мин
21:20
1 ч 9 мин
21:23
1 мин
21:24
1 ч 13 мин
21:26
1 мин
21:27
1 ч 16 мин
21:32
1 мин
21:33
1 ч 22 мин
21:35
1 мин
21:36
1 ч 25 мин
21:38
1 мин
21:39
1 ч 28 мин
21:41
1 мин
21:42
1 ч 31 мин
21:44
1 мин
21:45
1 ч 34 мин
21:48
1 мин
21:49
1 ч 38 мин
21:53
1 мин
21:54
1 ч 43 мин
21:56
1 мин
21:57
1 ч 46 мин
21:58
1 мин
21:59
1 ч 48 мин
22:01
1 мин
22:02
1 ч 51 мин
22:04
1 мин
22:05
1 ч 54 мин
22:09
1 мин
22:10
1 ч 59 мин
22:12
1 мин
22:13
2 ч 2 мин
22:17
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
20:10 — 22:17

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
20:08 — 22:21

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.