Поезд 7260/7259 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
19:58
20:03
1 мин
20:04
5 мин
20:05
1 мин
20:06
7 мин
20:09
1 мин
20:10
11 мин
20:12
1 мин
20:13
14 мин
20:17
1 мин
20:18
19 мин
20:20
1 мин
20:21
22 мин
20:23
1 мин
20:24
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
20:28
1 мин
20:29
30 мин
20:31
1 мин
20:32
33 мин
20:34
1 мин
20:35
36 мин
20:37
1 мин
20:38
39 мин
20:39
1 мин
20:40
41 мин
20:42
1 мин
20:43
44 мин
20:44
1 мин
20:45
46 мин
20:47
1 мин
20:48
49 мин
20:50
1 мин
20:51
52 мин
20:52
1 мин
20:53
54 мин
20:55
1 мин
20:56
57 мин
21:01
1 мин
21:02
1 ч 3 мин
21:07
1 мин
21:08
1 ч 9 мин
21:11
1 мин
21:12
1 ч 13 мин
21:14
1 мин
21:15
1 ч 16 мин
21:20
1 мин
21:21
1 ч 22 мин
21:23
1 мин
21:24
1 ч 25 мин
21:26
1 мин
21:27
1 ч 28 мин
21:29
1 мин
21:30
1 ч 31 мин
21:32
1 мин
21:33
1 ч 34 мин
21:36
1 мин
21:37
1 ч 38 мин
21:41
1 мин
21:42
1 ч 43 мин
21:44
1 мин
21:45
1 ч 46 мин
21:46
1 мин
21:47
1 ч 48 мин
21:49
1 мин
21:50
1 ч 51 мин
21:52
1 мин
21:53
1 ч 54 мин
21:57
1 мин
21:58
1 ч 59 мин
22:00
1 мин
22:01
2 ч 2 мин
22:05
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
19:58 — 22:05

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
19:54 — 22:06

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.