Поезд 6980/6882 Яганово — Бекасово-1
Данный вариант расписания действует: только 15, 18, 20, 22 ноября
Указано местное времяВ пути 2 ч 53 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
15 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 20:15 | — | |
20:20 | 1 мин | 20:21 | 5 мин | |
20:25 | 1 мин | 20:26 | 10 мин | |
20:30 | 1 мин | 20:31 | 15 мин | |
20:35 | 1 мин | 20:36 | 20 мин | |
20:43 | 4 мин | 20:47 | 28 мин | |
20:54 | 1 мин | 20:55 | 39 мин | |
о.п. 312 км 1 путь | 21:00 | 1 мин | 21:01 | 45 мин |
о.п. 309 км 1 путь | 21:03 | 1 мин | 21:04 | 48 мин |
о.п. Повадино 1 путь | 21:07 | 1 мин | 21:08 | 52 мин |
о.п. 298 км возм. 1 путь | 21:13 | 1 мин | 21:14 | 58 мин |
— | ||||
21:30 | 15 мин | 21:45 | 1 ч 15 мин | |
21:54 | 1 мин | 21:55 | 1 ч 39 мин | |
22:02 | 1 мин | 22:03 | 1 ч 47 мин | |
22:06 | 1 мин | 22:07 | 1 ч 51 мин | |
22:12 | 1 мин | 22:13 | 1 ч 57 мин | |
22:16 | 1 мин | 22:17 | 2 ч 1 мин | |
22:20 | 1 мин | 22:21 | 2 ч 5 мин | |
22:24 | 1 мин | 22:25 | 2 ч 9 мин | |
22:32 | 1 мин | 22:33 | 2 ч 17 мин | |
22:38 | 1 мин | 22:39 | 2 ч 23 мин | |
22:42 | 1 мин | 22:43 | 2 ч 27 мин | |
22:48 | 1 мин | 22:49 | 2 ч 33 мин | |
22:53 | 1 мин | 22:54 | 2 ч 38 мин | |
22:55 | 1 мин | 22:56 | 2 ч 40 мин | |
22:58 | 1 мин | 22:59 | 2 ч 43 мин | |
23:01 | 1 мин | 23:02 | 2 ч 46 мин | |
23:04 | 1 мин | 23:05 | 2 ч 49 мин | |
23:08 | — | — | 2 ч 53 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.