Поезд 6861/6862 Балашиха — Очаково
Данный вариант расписания действует: только 23 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 21 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
23 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
Балашиха опоздание на 2 мин | — | — | 23:38 | — |
пл. Горенки по расписанию | 23:43 | 1 мин | 23:44 | 5 мин |
Стройка по расписанию | 23:51 | 1 мин | 23:52 | 13 мин |
Реутов по расписанию | 23:57 | 1 мин | 23:58 | 19 мин |
24 ноября | ||||
пл. Новогиреево по расписанию | 00:01 | 1 мин | 00:02 | 23 мин |
Кусково по расписанию | 00:03 | 1 мин | 00:04 | 25 мин |
пл. Чухлинка по расписанию | 00:06 | 1 мин | 00:07 | 28 мин |
00:09 | 1 мин | 00:10 | 31 мин | |
пл. Серп и Молот по расписанию | 00:14 | 1 мин | 00:15 | 36 мин |
00:18 | 1 мин | 00:19 | 40 мин | |
00:22 | 1 мин | 00:23 | 44 мин | |
— | ||||
00:28 | 1 мин | 00:29 | 50 мин | |
пл. Савёловская (МЦД-4) по расписанию | 00:31 | 1 мин | 00:32 | 53 мин |
00:34 | 1 мин | 00:35 | 56 мин | |
— | ||||
пл. Москва-Сити (Тестовская, МЦД-4) по расписанию | 00:43 | 1 мин | 00:44 | 1 ч 5 мин |
пл. Кутузовская (МЦД-4) опоздание на 2 мин | 00:44 | 1 мин | 00:45 | 1 ч 6 мин |
пл. Поклонная по расписанию | 00:47 | 1 мин | 00:48 | 1 ч 9 мин |
00:50 | 1 мин | 00:51 | 1 ч 12 мин | |
пл. Матвеевская по расписанию | 00:53 | 1 мин | 00:54 | 1 ч 15 мин |
00:56 | 1 мин | 00:57 | 1 ч 18 мин | |
00:59 | — | — | 1 ч 21 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Другие изменения
Основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.