Поезд 6601 Марьина Роща — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 14 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
23 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
пл. Марьина Роща
3 путь
по расписанию
05:02
05:04
1 мин
05:05
2 мин
Москва (Белорусский вокзал)
13 путь
по расписанию
05:07
1 мин
05:08
5 мин
05:16
1 мин
05:17
14 мин
пл. Кутузовская (МЦД-4)
опоздание на 2 мин
05:17
1 мин
05:18
15 мин
пл. Поклонная
по расписанию
05:20
1 мин
05:21
18 мин
пл. Минская
1 путь
по расписанию
05:23
1 мин
05:24
21 мин
пл. Матвеевская
по расписанию
05:26
1 мин
05:27
24 мин
пл. Аминьевская
1 путь
по расписанию
05:29
1 мин
05:30
27 мин
Очаково
1 путь
по расписанию
05:32
1 мин
05:33
30 мин
пл. Мещерская
по расписанию
05:35
1 мин
05:36
33 мин
Солнечная
опоздание на 2 мин
05:38
1 мин
05:39
36 мин
пл. Переделкино
1 путь
опоздание на 2 мин
05:41
1 мин
05:42
39 мин
пл. Мичуринец
опоздание на 2 мин
05:45
1 мин
05:46
43 мин
Внуково
опоздание на 3 мин
05:48
1 мин
05:49
46 мин
Лесной Городок
по расписанию
05:54
1 мин
05:55
52 мин
Толстопальцево
опоздание на 2 мин
05:58
1 мин
05:59
56 мин
пл. Кокошкино
опоздание на 1-2 мин
06:00
1 мин
06:01
58 мин
пл. Санино
опоздание на 1-2 мин
06:04
1 мин
06:05
1 ч 2 мин
Крёкшино
по расписанию
06:07
1 мин
06:08
1 ч 5 мин
пл. Победа
по расписанию
06:10
1 мин
06:11
1 ч 8 мин
Апрелевка
прибыл по расписанию
06:16
1 ч 14 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Марьина Роща — Апрелевка
05:02 — 06:16

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.