Поезд 6316 Кубинка 1 — Лобня

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 14, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26 сентября
Указано местное времяВ пути 2 ч 17 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
8 сентябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
22:22
22:25
1 мин
22:26
3 мин
22:29
1 мин
22:30
7 мин
22:32
1 мин
22:33
10 мин
22:36
1 мин
22:37
14 мин
22:43
1 мин
22:44
21 мин
22:46
1 мин
22:47
24 мин
22:49
1 мин
22:50
27 мин
22:54
1 мин
22:55
32 мин
22:57
1 мин
22:58
35 мин
23:01
1 мин
23:02
39 мин
23:05
1 мин
23:06
43 мин
23:09
1 мин
23:10
47 мин
23:12
1 мин
23:13
50 мин
23:15
1 мин
23:16
53 мин
23:18
1 мин
23:19
56 мин
23:20
1 мин
23:21
58 мин
23:24
1 мин
23:25
1 ч 2 мин
23:26
1 мин
23:27
1 ч 4 мин
Фили
2 путь
23:32
1 мин
23:33
1 ч 10 мин
23:34
1 мин
23:35
1 ч 12 мин
23:39
1 мин
23:40
1 ч 17 мин
23:45
1 мин
23:46
1 ч 23 мин
23:51
1 мин
23:52
1 ч 29 мин
23:58
1 мин
23:59
1 ч 36 мин
9 сентября
00:06
1 мин
00:07
1 ч 44 мин
00:09
1 мин
00:10
1 ч 47 мин
00:12
1 мин
00:13
1 ч 50 мин
00:15
1 мин
00:16
1 ч 53 мин
00:18
1 мин
00:19
1 ч 56 мин
00:22
1 мин
00:23
2 ч
00:24
1 мин
00:25
2 ч 2 мин
00:27
1 мин
00:28
2 ч 5 мин
00:29
1 мин
00:30
2 ч 7 мин
00:32
1 мин
00:33
2 ч 10 мин
00:39
2 ч 17 мин
СЕНТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Кубинка 1 — Лобня
22:22 — 00:39

ежедневно, кроме 14, 16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26 сентября

Отменен на полном маршруте

16, 17, 18, 19, 23, 24, 25, 26 сентября

Изменения
Кубинка 1 — Лобня
22:22 — 00:39

только 14 сентября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.