Поезд 6288 Звенигород — Икша

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 12 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
15 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:36
19:43
1 мин
19:44
7 мин
19:48
1 мин
19:49
12 мин
Показать следующие станции
19:52
1 мин
19:53
16 мин
20:00
2 мин
20:02
24 мин
20:05
1 мин
20:06
29 мин
20:08
1 мин
20:09
32 мин
20:12
1 мин
20:13
36 мин
20:15
1 мин
20:16
39 мин
20:19
1 мин
20:20
43 мин
20:22
1 мин
20:23
46 мин
20:25
1 мин
20:26
49 мин
20:30
1 мин
20:31
54 мин
20:34
1 мин
20:35
58 мин
20:37
1 мин
20:38
1 ч 1 мин
20:40
1 мин
20:41
1 ч 4 мин
20:43
1 мин
20:44
1 ч 7 мин
20:45
1 мин
20:46
1 ч 9 мин
20:49
1 мин
20:50
1 ч 13 мин
20:51
1 мин
20:52
1 ч 15 мин
Фили
2 путь
20:56
1 мин
20:57
1 ч 20 мин
20:59
1 мин
21:00
1 ч 23 мин
21:04
1 мин
21:05
1 ч 28 мин
21:10
1 мин
21:11
1 ч 34 мин
21:16
1 мин
21:17
1 ч 40 мин
21:23
1 мин
21:24
1 ч 47 мин
21:31
1 мин
21:32
1 ч 55 мин
21:34
1 мин
21:35
1 ч 58 мин
21:37
1 мин
21:38
2 ч 1 мин
21:40
1 мин
21:41
2 ч 4 мин
21:43
1 мин
21:44
2 ч 7 мин
21:47
1 мин
21:48
2 ч 11 мин
21:49
1 мин
21:50
2 ч 13 мин
21:52
1 мин
21:53
2 ч 16 мин
21:54
1 мин
21:55
2 ч 18 мин
21:57
1 мин
21:58
2 ч 21 мин
Лобня
2 путь
22:04
1 мин
22:05
2 ч 28 мин
22:07
1 мин
22:08
2 ч 31 мин
22:10
1 мин
22:11
2 ч 34 мин
22:14
1 мин
22:15
2 ч 38 мин
22:17
1 мин
22:18
2 ч 41 мин
22:20
1 мин
22:21
2 ч 44 мин
22:29
2 ч 53 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Звенигород — Икша
19:36 — 22:29

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.