Поезд 6251 Лобня — Бородино

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
17:20
17:25
1 мин
17:26
17:27
1 мин
17:28
17:30
1 мин
17:31
17:33
1 мин
17:34
17:35
1 мин
17:36
17:39
1 мин
17:40
17:41
1 мин
17:42
17:45
1 мин
17:46
17:47
1 мин
17:48
17:51
1 мин
17:52
17:57
1 мин
17:58
Показать предыдущие станции
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
18:05
1 мин
18:06
18:11
1 мин
18:12
5 мин
18:17
1 мин
18:18
11 мин
18:20
1 мин
18:21
14 мин
Фили
1 путь
18:23
1 мин
18:24
17 мин
18:29
1 мин
18:30
23 мин
18:32
1 мин
18:33
26 мин
18:35
1 мин
18:36
29 мин
18:37
1 мин
18:38
31 мин
18:40
1 мин
18:41
34 мин
18:43
1 мин
18:44
37 мин
18:46
1 мин
18:47
40 мин
18:51
1 мин
18:52
45 мин
18:54
1 мин
18:55
48 мин
18:57
1 мин
18:58
51 мин
18:59
1 мин
19:00
53 мин
19:02
1 мин
19:03
56 мин
19:09
1 мин
19:10
1 ч 3 мин
19:13
1 мин
19:14
1 ч 7 мин
Показать следующие станции
19:21
1 мин
19:22
1 ч 15 мин
19:28
1 мин
19:29
1 ч 22 мин
19:32
1 мин
19:33
1 ч 26 мин
19:36
1 мин
19:37
1 ч 30 мин
19:39
1 мин
19:40
1 ч 33 мин
19:44
1 мин
19:45
1 ч 38 мин
19:47
1 мин
19:48
1 ч 41 мин
19:51
1 мин
19:52
1 ч 45 мин
19:55
1 мин
19:56
1 ч 49 мин
19:59
1 мин
20:00
1 ч 53 мин
20:05
1 мин
20:06
1 ч 59 мин
20:10
1 мин
20:11
2 ч 4 мин
20:13
1 мин
20:14
2 ч 7 мин
20:19
1 мин
20:20
2 ч 13 мин
20:31
2 ч 25 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Лобня — Бородино
17:20 — 20:31

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.