Поезд 6240 Звенигород — Дмитров

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 55 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
20 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
15:31
15:37
1 мин
15:38
6 мин
15:41
1 мин
15:42
10 мин
15:46
1 мин
15:47
15 мин
15:53
1 мин
15:54
22 мин
15:57
1 мин
15:58
26 мин
16:01
1 мин
16:02
30 мин
16:06
1 мин
16:07
35 мин
16:09
1 мин
16:10
38 мин
16:12
1 мин
16:13
41 мин
16:16
1 мин
16:17
45 мин
16:19
1 мин
16:20
48 мин
16:22
1 мин
16:23
51 мин
16:26
1 мин
16:27
55 мин
16:28
1 мин
16:29
57 мин
16:31
1 мин
16:32
1 ч
16:34
1 мин
16:35
1 ч 3 мин
16:37
1 мин
16:38
1 ч 6 мин
Фили
2 путь
16:42
1 мин
16:43
1 ч 11 мин
16:45
1 мин
16:46
1 ч 14 мин
16:49
1 мин
16:50
1 ч 18 мин
16:55
1 мин
16:56
1 ч 24 мин
17:01
1 мин
17:02
1 ч 30 мин
17:07
1 мин
17:08
1 ч 36 мин
17:14
1 мин
17:15
1 ч 43 мин
17:16
1 мин
17:17
1 ч 45 мин
17:19
1 мин
17:20
1 ч 48 мин
17:22
1 мин
17:23
1 ч 51 мин
17:25
1 мин
17:26
1 ч 54 мин
17:28
1 мин
17:29
1 ч 57 мин
17:30
1 мин
17:31
1 ч 59 мин
17:33
1 мин
17:34
2 ч 2 мин
17:36
1 мин
17:37
2 ч 5 мин
17:38
1 мин
17:39
2 ч 7 мин
Лобня
2 путь
17:43
1 мин
17:44
2 ч 12 мин
17:46
1 мин
17:47
2 ч 15 мин
17:49
1 мин
17:50
2 ч 18 мин
17:54
1 мин
17:55
2 ч 23 мин
17:58
1 мин
17:59
2 ч 27 мин
18:04
1 мин
18:05
2 ч 33 мин
18:08
1 мин
18:09
2 ч 37 мин
18:12
1 мин
18:13
2 ч 41 мин
18:18
1 мин
18:19
2 ч 47 мин
18:26
2 ч 55 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Звенигород — Дмитров
15:31 — 18:26

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.