Поезд 6225 Лобня — Голицыно
Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
— | — | 15:25 | — | |
15:30 | 1 мин | 15:31 | — | |
15:32 | 1 мин | 15:33 | — | |
15:35 | 1 мин | 15:36 | — | |
15:38 | 1 мин | 15:39 | — | |
15:40 | 1 мин | 15:41 | — | |
15:44 | 1 мин | 15:45 | — | |
15:46 | 1 мин | 15:47 | — | |
15:50 | 1 мин | 15:51 | — | |
15:52 | 1 мин | 15:53 | — | |
15:56 | 1 мин | 15:57 | — | |
16:02 | 1 мин | 16:03 | — | |
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
16:10 | 1 мин | 16:11 | — | |
Москва (Белорусский вокзал) 15 путь | 16:16 | 1 мин | 16:17 | 5 мин |
16:22 | 1 мин | 16:23 | 11 мин | |
16:25 | 1 мин | 16:26 | 14 мин | |
Фили 1 путь | 16:29 | 1 мин | 16:30 | 18 мин |
пл. Славянский Бульвар 1 путь | 16:34 | 1 мин | 16:35 | 23 мин |
16:37 | 1 мин | 16:38 | 26 мин | |
пл. Рабочий Посёлок 1 путь | 16:40 | 1 мин | 16:41 | 29 мин |
16:43 | 1 мин | 16:44 | 32 мин | |
16:45 | 1 мин | 16:46 | 34 мин | |
пл. Сколково 1 путь | 16:48 | 1 мин | 16:49 | 37 мин |
16:51 | 1 мин | 16:52 | 40 мин | |
Одинцово 1 путь | 16:56 | 1 мин | 16:57 | 45 мин |
16:59 | 1 мин | 17:00 | 48 мин | |
17:02 | 1 мин | 17:03 | 51 мин | |
17:04 | 1 мин | 17:05 | 53 мин | |
17:07 | 1 мин | 17:08 | 56 мин | |
17:11 | 1 мин | 17:12 | 1 ч | |
— | ||||
— | ||||
17:20 | — | — | 1 ч 9 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.