Поезд 6186 Звенигород — Икша

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 1 ч 31 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
11:09
11:15
1 мин
11:16
6 мин
11:19
1 мин
11:20
10 мин
11:24
1 мин
11:25
15 мин
11:32
1 мин
11:33
23 мин
11:36
1 мин
11:37
27 мин
11:39
1 мин
11:40
30 мин
11:42
1 мин
11:43
33 мин
11:47
1 мин
11:48
38 мин
11:50
1 мин
11:51
41 мин
11:53
1 мин
11:54
44 мин
11:56
1 мин
11:57
47 мин
12:00
1 мин
12:01
51 мин
12:04
1 мин
12:05
55 мин
12:07
1 мин
12:08
58 мин
12:11
1 мин
12:12
1 ч 2 мин
12:13
1 мин
12:14
1 ч 4 мин
12:16
1 мин
12:17
1 ч 7 мин
12:19
1 мин
12:20
1 ч 10 мин
12:22
1 мин
12:23
1 ч 13 мин
Фили
2 путь
12:27
1 мин
12:28
1 ч 18 мин
12:30
1 мин
12:31
1 ч 21 мин
12:34
1 мин
12:35
1 ч 25 мин
12:40
1 мин
12:41
1 ч 31 мин
Показать следующие станции
12:46
1 мин
12:47
1 ч 37 мин
12:52
1 мин
12:53
1 ч 43 мин
12:59
1 мин
13:00
1 ч 50 мин
13:01
1 мин
13:02
1 ч 52 мин
13:04
1 мин
13:05
1 ч 55 мин
13:07
1 мин
13:08
1 ч 58 мин
13:10
1 мин
13:11
2 ч 1 мин
13:13
1 мин
13:14
2 ч 4 мин
13:15
1 мин
13:16
2 ч 6 мин
13:18
1 мин
13:19
2 ч 9 мин
13:21
1 мин
13:22
2 ч 12 мин
13:23
1 мин
13:24
2 ч 14 мин
Лобня
2 путь
13:28
1 мин
13:29
2 ч 19 мин
13:30
1 мин
13:31
2 ч 21 мин
13:34
1 мин
13:35
2 ч 25 мин
13:38
1 мин
13:39
2 ч 29 мин
13:41
1 мин
13:42
2 ч 32 мин
13:44
1 мин
13:45
2 ч 35 мин
13:53
2 ч 44 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Звенигород — Икша
11:09 — 13:53

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.