Поезд 6157 Икша — Кубинка 1

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 42 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 июняМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
08:41
08:47
1 мин
08:48
6 мин
08:51
1 мин
08:52
10 мин
08:54
1 мин
08:55
13 мин
08:58
1 мин
08:59
17 мин
09:01
1 мин
09:02
20 мин
Лобня
1 путь
09:05
1 мин
09:06
24 мин
09:10
1 мин
09:11
29 мин
09:12
1 мин
09:13
31 мин
09:15
1 мин
09:16
34 мин
09:18
1 мин
09:19
37 мин
09:20
1 мин
09:21
39 мин
09:24
1 мин
09:25
43 мин
09:26
1 мин
09:27
45 мин
09:30
1 мин
09:31
49 мин
09:32
1 мин
09:33
51 мин
09:36
1 мин
09:37
55 мин
09:42
1 мин
09:43
1 ч 1 мин
09:50
1 мин
09:51
1 ч 9 мин
09:56
1 мин
09:57
1 ч 15 мин
10:02
1 мин
10:03
1 ч 21 мин
10:05
1 мин
10:06
1 ч 24 мин
Фили
1 путь
10:08
1 мин
10:09
1 ч 27 мин
10:14
1 мин
10:15
1 ч 33 мин
10:17
1 мин
10:18
1 ч 36 мин
10:20
1 мин
10:21
1 ч 39 мин
10:22
1 мин
10:23
1 ч 41 мин
10:25
1 мин
10:26
1 ч 44 мин
10:28
1 мин
10:29
1 ч 47 мин
10:31
1 мин
10:32
1 ч 50 мин
10:36
1 мин
10:37
1 ч 55 мин
10:39
1 мин
10:40
1 ч 58 мин
10:42
1 мин
10:43
2 ч 1 мин
10:44
1 мин
10:45
2 ч 3 мин
10:47
1 мин
10:48
2 ч 6 мин
10:52
1 мин
10:53
2 ч 11 мин
10:55
1 мин
10:56
2 ч 14 мин
10:58
1 мин
10:59
2 ч 17 мин
11:01
1 мин
11:02
2 ч 20 мин
11:07
1 мин
11:08
2 ч 26 мин
11:11
1 мин
11:12
2 ч 30 мин
11:14
1 мин
11:15
2 ч 33 мин
11:17
1 мин
11:18
2 ч 36 мин
11:23
2 ч 42 мин
ИЮНЬ 2024
Данное основное расписание
Икша — Кубинка 1
08:41 — 11:23

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.