Поезд 6155 Икша — Кубинка 1

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 39 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
13 февраляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
08:43
08:49
1 мин
08:50
6 мин
08:54
1 мин
08:55
11 мин
08:56
1 мин
08:57
13 мин
09:00
1 мин
09:01
17 мин
09:03
1 мин
09:04
20 мин
Лобня
1 путь
09:07
1 мин
09:08
24 мин
09:12
1 мин
09:13
29 мин
09:14
1 мин
09:15
31 мин
09:17
1 мин
09:18
34 мин
09:20
1 мин
09:21
37 мин
09:22
1 мин
09:23
39 мин
09:26
1 мин
09:27
43 мин
09:28
1 мин
09:29
45 мин
09:31
1 мин
09:32
48 мин
09:34
1 мин
09:35
51 мин
09:37
1 мин
09:38
54 мин
09:43
1 мин
09:44
1 ч
09:50
1 мин
09:51
1 ч 7 мин
09:56
1 мин
09:57
1 ч 13 мин
10:01
1 мин
10:02
1 ч 18 мин
10:05
1 мин
10:06
1 ч 22 мин
Фили
1 путь
10:08
1 мин
10:09
1 ч 25 мин
10:13
1 мин
10:14
1 ч 30 мин
10:16
1 мин
10:17
1 ч 33 мин
10:19
1 мин
10:20
1 ч 36 мин
10:22
1 мин
10:23
1 ч 39 мин
10:24
1 мин
10:25
1 ч 41 мин
10:28
1 мин
10:29
1 ч 45 мин
10:31
1 мин
10:32
1 ч 48 мин
10:35
1 мин
10:36
1 ч 52 мин
10:39
1 мин
10:40
1 ч 56 мин
10:42
1 мин
10:43
1 ч 59 мин
10:44
1 мин
10:45
2 ч 1 мин
10:47
1 мин
10:48
2 ч 4 мин
10:51
1 мин
10:52
2 ч 8 мин
10:54
1 мин
10:55
2 ч 11 мин
10:57
1 мин
10:58
2 ч 14 мин
11:01
1 мин
11:02
2 ч 18 мин
11:07
1 мин
11:08
2 ч 24 мин
11:10
1 мин
11:11
2 ч 27 мин
11:13
1 мин
11:14
2 ч 30 мин
11:16
1 мин
11:17
2 ч 33 мин
11:22
2 ч 39 мин
ФЕВРАЛЬ 2025
Данное основное расписание
Икша — Кубинка 1
08:43 — 11:22

ежедневно

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.