Поезд 6107 Икша — Дорохово

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 26, 27, 28, 29, 30 декабря
Указано местное времяВ пути 59 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
13 январяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
04:13
04:19
1 мин
04:20
04:24
1 мин
04:25
04:26
1 мин
04:27
04:30
1 мин
04:31
04:33
1 мин
04:34
Лобня
1 путь
04:37
1 мин
04:38
04:42
1 мин
04:43
04:44
1 мин
04:45
04:47
1 мин
04:48
04:50
1 мин
04:51
04:52
1 мин
04:53
04:56
1 мин
04:57
04:58
1 мин
04:59
05:01
1 мин
05:02
05:04
1 мин
05:05
05:07
1 мин
05:08
05:13
1 мин
05:14
05:20
1 мин
05:21
05:26
1 мин
05:27
05:31
1 мин
05:32
Показать предыдущие станции
13 январяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:35
1 мин
05:36
Фили
1 путь
05:38
1 мин
05:39
2 мин
05:43
1 мин
05:44
7 мин
05:46
1 мин
05:47
10 мин
05:49
1 мин
05:50
13 мин
05:51
1 мин
05:52
15 мин
05:54
1 мин
05:55
18 мин
05:57
1 мин
05:58
21 мин
06:00
1 мин
06:01
24 мин
06:05
1 мин
06:06
29 мин
06:10
1 мин
06:11
34 мин
06:16
1 мин
06:17
40 мин
06:23
1 мин
06:24
47 мин
06:29
1 мин
06:30
53 мин
06:32
1 мин
06:33
56 мин
06:35
1 мин
06:36
59 мин
Показать следующие станции
06:38
1 мин
06:39
1 ч 2 мин
06:42
1 мин
06:43
1 ч 6 мин
06:47
1 мин
06:48
1 ч 11 мин
06:55
2 мин
06:57
1 ч 19 мин
07:06
1 ч 30 мин
ЯНВАРЬ 2025
Данное основное расписание
Икша — Дорохово
04:13 — 07:06

ежедневно, кроме 26, 27, 28, 29, 30 декабря

Изменения
Икша — Дорохово
03:45 — 06:41

только 26, 27, 28 декабря

Икша — Дорохово
04:10 — 07:06

только 29, 30 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.