Поезд 6102 Голицыно — Икша

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30 ноября
Указано местное времяВ пути 1 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
12 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
04:36
04:39
1 мин
04:40
04:45
1 мин
04:46
04:48
1 мин
04:49
04:51
1 мин
04:52
04:54
1 мин
04:55
04:57
1 мин
04:58
05:01
1 мин
05:02
05:04
1 мин
05:05
05:07
1 мин
05:08
05:10
1 мин
05:11
05:13
1 мин
05:14
05:16
1 мин
05:17
05:19
1 мин
05:20
05:22
1 мин
05:23
Фили
2 путь
05:27
1 мин
05:28
05:29
1 мин
05:30
05:34
1 мин
05:35
05:40
1 мин
05:41
Показать предыдущие станции
12 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:46
2 мин
05:48
05:54
1 мин
05:55
6 мин
06:02
1 мин
06:03
14 мин
06:05
1 мин
06:06
17 мин
06:08
1 мин
06:09
20 мин
06:11
1 мин
06:12
23 мин
06:14
1 мин
06:15
26 мин
06:18
1 мин
06:19
30 мин
06:20
1 мин
06:21
32 мин
06:23
1 мин
06:24
35 мин
06:25
1 мин
06:26
37 мин
06:28
1 мин
06:29
40 мин
Лобня
2 путь
06:34
1 мин
06:35
46 мин
06:36
1 мин
06:37
48 мин
06:40
1 мин
06:41
52 мин
06:43
1 мин
06:44
55 мин
06:46
1 мин
06:47
58 мин
06:49
1 мин
06:50
1 ч 1 мин
06:57
1 ч 9 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Голицыно — Икша
04:36 — 06:57

ежедневно по 14 декабря, кроме 19, 20, 21, 22, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30 ноября

Изменения
Голицыно — Икша
04:36 — 07:00

только 19, 20, 21, 22, 26, 27, 28, 29 ноября

Лобня — Икша
06:35 — 06:57

только 30 ноября

Лобня — Икша
06:42 — 07:03

только 23, 24 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.