Поезд 6006 Брянск-1-Орловский — Сухиничи-Главные

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 2 ч 14 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Брянск-1-Орловский
по расписанию
13:35
пл. Мальцевская
по расписанию
13:40
1 мин
13:41
5 мин
пл. Урицкий
по расписанию
13:45
1 мин
13:46
10 мин
Брянск-Северный
по расписанию
13:54
1 мин
13:55
19 мин
Козёлкино
опоздание на 2 мин
14:02
1 мин
14:03
27 мин
о.п. 359 км
опоздание на 1-2 мин
14:06
1 мин
14:07
31 мин
о.п. Батагово
опоздание на 1-2 мин
14:10
1 мин
14:11
35 мин
о.п. 348 км
опоздание на 1-2 мин
14:14
1 мин
14:15
39 мин
о.п. 344 км
опоздание на 1-2 мин
14:18
1 мин
14:19
43 мин
Березовский
опоздание на 2 мин
14:25
1 мин
14:26
50 мин
о.п. 333 км
опоздание на 1-2 мин
14:32
1 мин
14:33
57 мин
Судимир
опоздание на 2 мин
14:39
1 мин
14:40
1 ч 4 мин
о.п. 324 км
опоздание на 1-2 мин
14:43
1 мин
14:44
1 ч 8 мин
о.п. Озерская
опоздание на 1-2 мин
14:46
1 мин
14:47
1 ч 11 мин
о.п. Зикеево
опоздание на 1-2 мин
14:52
1 мин
14:53
1 ч 17 мин
Палики
по расписанию
15:07
1 мин
15:08
1 ч 32 мин
о.п. 292 км
по расписанию
15:13
1 мин
15:14
1 ч 38 мин
Думиничи
по расписанию
15:20
1 мин
15:21
1 ч 45 мин
о.п. 280 км
по расписанию
15:25
1 мин
15:26
1 ч 50 мин
о.п. Вёртное
по расписанию
15:28
1 мин
15:29
1 ч 53 мин
Живодовка
опоздание на 2 мин
15:36
1 мин
15:37
2 ч 1 мин
Сухиничи-Главные
прибыл по расписанию
15:49
2 ч 14 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.