Поезд 7527/7528 Железнодорожная — Апрелевка

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4 мая
Указано местное времяВ пути 24 минуты
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
15 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
08:56
08:59
1 мин
09:00
09:01
1 мин
09:02
09:04
1 мин
09:05
09:07
1 мин
09:08
Показать предыдущие станции
15 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Реутов
1 пл 1 путь
09:11
1 мин
09:12
09:15
1 мин
09:16
3 мин
09:17
1 мин
09:18
5 мин
09:20
1 мин
09:21
8 мин
09:23
1 мин
09:24
11 мин
09:28
1 мин
09:29
16 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 7 путь
09:32
1 мин
09:33
20 мин
09:36
1 мин
09:37
24 мин
Показать следующие станции
09:42
1 мин
09:43
30 мин
09:45
1 мин
09:46
33 мин
09:48
1 мин
09:49
36 мин
09:57
1 мин
09:58
45 мин
09:58
1 мин
09:59
46 мин
10:01
1 мин
10:02
49 мин
10:04
1 мин
10:05
52 мин
10:07
1 мин
10:08
55 мин
10:10
1 мин
10:11
58 мин
Очаково
1 путь
10:13
1 мин
10:14
1 ч 1 мин
10:16
1 мин
10:17
1 ч 4 мин
Солнечная
обычно 1 путь
10:19
1 мин
10:20
1 ч 7 мин
10:21
1 мин
10:22
1 ч 9 мин
10:25
1 мин
10:26
1 ч 13 мин
Внуково
1 путь
10:29
1 мин
10:30
1 ч 17 мин
10:34
1 мин
10:35
1 ч 22 мин
10:38
1 мин
10:39
1 ч 26 мин
10:41
1 мин
10:42
1 ч 29 мин
10:45
1 мин
10:46
1 ч 33 мин
10:48
1 мин
10:49
1 ч 36 мин
10:50
1 мин
10:51
1 ч 38 мин
10:56
1 ч 44 мин
МАЙ 2025
Данное основное расписание
Железнодорожная — Апрелевка
08:56 — 10:56

ежедневно, кроме 1, 2, 3, 4 мая

Отменен на полном маршруте

1, 2, 3, 4 мая

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.