Поезд 7516/7515 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 48 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
23:07
23:10
1 мин
23:11
23:13
1 мин
23:14
Показать предыдущие станции
27 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
23:16
1 мин
23:17
23:19
1 мин
23:20
2 мин
23:21
1 мин
23:22
4 мин
23:26
1 мин
23:27
9 мин
23:30
1 мин
23:31
13 мин
23:33
1 мин
23:34
16 мин
23:37
1 мин
23:38
20 мин
23:40
1 мин
23:41
23 мин
23:43
1 мин
23:44
26 мин
Очаково
2 путь
23:46
1 мин
23:47
29 мин
23:49
1 мин
23:50
32 мин
23:51
1 мин
23:52
34 мин
23:54
1 мин
23:55
37 мин
23:57
1 мин
23:58
40 мин
28 октября
00:00
1 мин
00:01
43 мин
00:01
1 мин
00:02
44 мин
00:10
1 мин
00:11
53 мин
00:13
1 мин
00:14
56 мин
00:16
1 мин
00:17
59 мин
00:22
1 мин
00:23
1 ч 5 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
00:26
1 мин
00:27
1 ч 9 мин
00:30
1 мин
00:31
1 ч 13 мин
00:35
1 мин
00:36
1 ч 18 мин
00:38
1 мин
00:39
1 ч 21 мин
00:41
1 мин
00:42
1 ч 24 мин
00:44
1 мин
00:45
1 ч 27 мин
00:47
1 мин
00:48
1 ч 30 мин
00:51
1 мин
00:52
1 ч 34 мин
00:54
1 мин
00:55
1 ч 37 мин
00:57
1 мин
00:58
1 ч 40 мин
01:00
1 мин
01:01
1 ч 43 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
01:05
1 ч 48 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
23:07 — 01:05

ежедневно, кроме 19, 20 октября

Изменения
Мещерская — Железнодорожная
23:44 — 01:05

только 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.