Поезд 7512/7511 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно с 30 марта
Указано местное времяВ пути 1 ч 58 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
2 апреляМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
22:27
22:30
1 мин
22:31
3 мин
22:33
1 мин
22:34
6 мин
22:36
1 мин
22:37
9 мин
22:39
1 мин
22:40
12 мин
22:41
1 мин
22:42
14 мин
22:46
1 мин
22:47
19 мин
Внуково
2 путь
22:52
1 мин
22:53
25 мин
22:55
1 мин
22:56
28 мин
22:58
1 мин
22:59
31 мин
Солнечная
обычно 2 путь
23:01
1 мин
23:02
34 мин
23:05
1 мин
23:06
38 мин
Очаково
2 путь
23:08
1 мин
23:09
41 мин
23:10
1 мин
23:11
43 мин
23:12
1 мин
23:13
45 мин
23:16
1 мин
23:17
49 мин
23:18
1 мин
23:19
51 мин
23:21
1 мин
23:22
54 мин
23:23
1 мин
23:24
56 мин
23:30
1 мин
23:31
1 ч 3 мин
23:33
1 мин
23:34
1 ч 6 мин
23:36
1 мин
23:37
1 ч 9 мин
23:42
1 мин
23:43
1 ч 15 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
23:46
1 мин
23:47
1 ч 19 мин
23:50
1 мин
23:51
1 ч 23 мин
23:55
1 мин
23:56
1 ч 28 мин
23:58
1 мин
23:59
1 ч 31 мин
3 апреля
00:01
1 мин
00:02
1 ч 34 мин
00:04
1 мин
00:05
1 ч 37 мин
Реутов
1 пл 2 путь
00:08
1 мин
00:09
1 ч 41 мин
00:12
1 мин
00:13
1 ч 45 мин
00:15
1 мин
00:16
1 ч 48 мин
00:18
1 мин
00:19
1 ч 51 мин
00:21
1 мин
00:22
1 ч 54 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл 3 путь
00:25
1 ч 58 мин
АПРЕЛЬ 2025
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
22:27 — 00:25

ежедневно с 30 марта

Другие основные расписания
Апрелевка — Железнодорожная
22:27 — 00:25

ежедневно по 29 марта

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.