Поезд 7508/7507 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 31 мая, 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28, 29 июня
Указано местное времяВ пути 1 ч 34 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
21:47
21:50
1 мин
21:51
21:53
1 мин
21:54
21:56
1 мин
21:57
21:59
1 мин
22:00
22:01
1 мин
22:02
22:06
1 мин
22:07
Показать предыдущие станции
17 маяМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
22:10
1 мин
22:11
22:13
1 мин
22:14
2 мин
22:17
1 мин
22:18
6 мин
22:20
1 мин
22:21
9 мин
22:23
1 мин
22:24
12 мин
Очаково
2 путь
22:26
1 мин
22:27
15 мин
22:29
1 мин
22:30
18 мин
22:31
1 мин
22:32
20 мин
22:34
1 мин
22:35
23 мин
22:37
1 мин
22:38
26 мин
22:40
1 мин
22:41
29 мин
22:41
1 мин
22:42
30 мин
22:50
1 мин
22:51
39 мин
22:53
1 мин
22:54
42 мин
22:56
1 мин
22:57
45 мин
23:02
1 мин
23:03
51 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
23:06
1 мин
23:07
55 мин
23:10
1 мин
23:11
59 мин
23:15
1 мин
23:16
1 ч 4 мин
23:18
1 мин
23:19
1 ч 7 мин
23:21
1 мин
23:22
1 ч 10 мин
23:24
1 мин
23:25
1 ч 13 мин
23:27
1 мин
23:28
1 ч 16 мин
23:31
1 мин
23:32
1 ч 20 мин
23:34
1 мин
23:35
1 ч 23 мин
23:37
1 мин
23:38
1 ч 26 мин
23:40
1 мин
23:41
1 ч 29 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
23:45
1 ч 34 мин
МАЙ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
21:47 — 23:45

ежедневно, кроме 31 мая, 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28, 29 июня

Изменения
Апрелевка — Марьина Роща
21:47 — 22:56

только 31 мая, 7, 8, 14, 15, 21, 22, 28, 29 июня

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.