Поезд 7496/7495 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 12 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:47
19:50
1 мин
19:51
Показать предыдущие станции
27 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:53
1 мин
19:54
19:56
1 мин
19:57
2 мин
19:59
1 мин
20:00
5 мин
20:01
1 мин
20:02
7 мин
20:06
1 мин
20:07
12 мин
Показать следующие станции
20:10
1 мин
20:11
16 мин
20:13
1 мин
20:14
19 мин
20:17
1 мин
20:18
23 мин
20:20
1 мин
20:21
26 мин
20:23
1 мин
20:24
29 мин
Очаково
2 путь
20:26
1 мин
20:27
32 мин
20:29
1 мин
20:30
35 мин
20:31
1 мин
20:32
37 мин
20:34
1 мин
20:35
40 мин
20:37
1 мин
20:38
43 мин
20:40
1 мин
20:41
46 мин
20:41
1 мин
20:42
47 мин
20:50
1 мин
20:51
56 мин
20:53
1 мин
20:54
59 мин
20:56
1 мин
20:57
1 ч 2 мин
21:02
1 мин
21:03
1 ч 8 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
21:06
1 мин
21:07
1 ч 12 мин
21:10
1 мин
21:11
1 ч 16 мин
21:15
1 мин
21:16
1 ч 21 мин
21:18
1 мин
21:19
1 ч 24 мин
21:21
1 мин
21:22
1 ч 27 мин
21:24
1 мин
21:25
1 ч 30 мин
21:27
1 мин
21:28
1 ч 33 мин
21:31
1 мин
21:32
1 ч 37 мин
21:34
1 мин
21:35
1 ч 40 мин
21:37
1 мин
21:38
1 ч 43 мин
21:40
1 мин
21:41
1 ч 46 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
21:45
1 ч 51 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
19:47 — 21:45

ежедневно, кроме 16, 17 ноября

Отменен на полном маршруте

16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.