Поезд 7494/7493 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
13 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:27
19:30
1 мин
19:31
19:33
1 мин
19:34
Показать предыдущие станции
13 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
19:36
1 мин
19:37
19:39
1 мин
19:40
2 мин
19:41
1 мин
19:42
4 мин
19:46
1 мин
19:47
9 мин
19:50
1 мин
19:51
13 мин
19:53
1 мин
19:54
16 мин
19:57
1 мин
19:58
20 мин
20:00
1 мин
20:01
23 мин
20:03
1 мин
20:04
26 мин
Очаково
2 путь
20:06
1 мин
20:07
29 мин
20:09
1 мин
20:10
32 мин
20:11
1 мин
20:12
34 мин
20:14
1 мин
20:15
37 мин
20:17
1 мин
20:18
40 мин
20:20
1 мин
20:21
43 мин
20:21
1 мин
20:22
44 мин
20:30
1 мин
20:31
53 мин
20:33
1 мин
20:34
56 мин
20:36
1 мин
20:37
59 мин
20:42
1 мин
20:43
1 ч 5 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
20:46
1 мин
20:47
1 ч 9 мин
Показать следующие станции
20:50
1 мин
20:51
1 ч 13 мин
20:55
1 мин
20:56
1 ч 18 мин
20:58
1 мин
20:59
1 ч 21 мин
21:01
1 мин
21:02
1 ч 24 мин
21:04
1 мин
21:05
1 ч 27 мин
21:07
1 мин
21:08
1 ч 30 мин
21:11
1 мин
21:12
1 ч 34 мин
21:14
1 мин
21:15
1 ч 37 мин
21:17
1 мин
21:18
1 ч 40 мин
21:20
1 мин
21:21
1 ч 43 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
21:25
1 ч 48 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
19:27 — 21:25

ежедневно, кроме 19, 20 октября

Изменения
Мещерская — Железнодорожная
19:59 — 21:25

только 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.