Поезд 7482/7481 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 9 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
11 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
17:27
17:30
1 мин
17:31
17:33
1 мин
17:34
Показать предыдущие станции
11 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
17:36
1 мин
17:37
17:39
1 мин
17:40
2 мин
17:41
1 мин
17:42
4 мин
17:46
1 мин
17:47
9 мин
17:50
1 мин
17:51
13 мин
17:53
1 мин
17:54
16 мин
17:57
1 мин
17:58
20 мин
18:00
1 мин
18:01
23 мин
18:03
1 мин
18:04
26 мин
Очаково
2 путь
18:06
1 мин
18:07
29 мин
18:09
1 мин
18:10
32 мин
18:11
1 мин
18:12
34 мин
18:14
1 мин
18:15
37 мин
18:17
1 мин
18:18
40 мин
18:20
1 мин
18:21
43 мин
18:21
1 мин
18:22
44 мин
18:30
1 мин
18:31
53 мин
18:33
1 мин
18:34
56 мин
18:36
1 мин
18:37
59 мин
18:42
1 мин
18:43
1 ч 5 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
18:46
1 мин
18:47
1 ч 9 мин
Показать следующие станции
18:50
1 мин
18:51
1 ч 13 мин
18:55
1 мин
18:56
1 ч 18 мин
18:58
1 мин
18:59
1 ч 21 мин
19:01
1 мин
19:02
1 ч 24 мин
19:04
1 мин
19:05
1 ч 27 мин
19:07
1 мин
19:08
1 ч 30 мин
19:11
1 мин
19:12
1 ч 34 мин
19:14
1 мин
19:15
1 ч 37 мин
19:17
1 мин
19:18
1 ч 40 мин
19:20
1 мин
19:21
1 ч 43 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
19:25
1 ч 48 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
17:27 — 19:25

ежедневно, кроме 19, 20 октября

Изменения
Мещерская — Железнодорожная
18:05 — 19:25

только 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.