Поезд 7448/7447 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 59 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
11:47
11:50
1 мин
11:51
11:53
1 мин
11:54
Показать предыдущие станции
10 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
11:56
1 мин
11:57
11:59
1 мин
12:00
2 мин
12:01
1 мин
12:02
4 мин
12:06
1 мин
12:07
9 мин
12:10
1 мин
12:11
13 мин
12:13
1 мин
12:14
16 мин
12:17
1 мин
12:18
20 мин
12:20
1 мин
12:21
23 мин
12:23
1 мин
12:24
26 мин
Очаково
2 путь
12:26
1 мин
12:27
29 мин
12:29
1 мин
12:30
32 мин
12:31
1 мин
12:32
34 мин
12:34
1 мин
12:35
37 мин
12:37
1 мин
12:38
40 мин
12:40
1 мин
12:41
43 мин
12:41
1 мин
12:42
44 мин
12:50
1 мин
12:51
53 мин
12:53
1 мин
12:54
56 мин
12:56
1 мин
12:57
59 мин
Показать следующие станции
13:02
1 мин
13:03
1 ч 5 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
13:06
1 мин
13:07
1 ч 9 мин
13:10
1 мин
13:11
1 ч 13 мин
13:15
1 мин
13:16
1 ч 18 мин
13:18
1 мин
13:19
1 ч 21 мин
13:21
1 мин
13:22
1 ч 24 мин
13:24
1 мин
13:25
1 ч 27 мин
13:27
1 мин
13:28
1 ч 30 мин
13:31
1 мин
13:32
1 ч 34 мин
13:34
1 мин
13:35
1 ч 37 мин
13:37
1 мин
13:38
1 ч 40 мин
13:40
1 мин
13:41
1 ч 43 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
13:45
1 ч 48 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
11:47 — 13:45

ежедневно, кроме 19, 20 октября

Изменения
Мещерская — Железнодорожная
12:24 — 13:45

только 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.