Поезд 7418/7417 Поклонная — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: только 17, 18 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
пл. Поклонная
по расписанию
07:38
07:40
1 мин
07:41
2 мин
07:41
1 мин
07:42
3 мин
Москва (Белорусский вокзал)
12 путь
опоздание на 1-2 мин
07:50
1 мин
07:51
12 мин
пл. Савёловская (МЦД-4)
опоздание на 1-2 мин
07:53
1 мин
07:54
15 мин
пл. Марьина Роща
4 путь
опоздание на 2 мин
07:56
1 мин
07:57
18 мин
08:02
1 мин
08:03
24 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
по расписанию
08:06
1 мин
08:07
28 мин
пл. Серп и Молот
по расписанию
08:10
1 мин
08:11
32 мин
08:15
1 мин
08:16
37 мин
пл. Чухлинка
по расписанию
08:18
1 мин
08:19
40 мин
Кусково
по расписанию
08:21
1 мин
08:22
43 мин
пл. Новогиреево
по расписанию
08:24
1 мин
08:25
46 мин
Реутов
по расписанию
08:27
1 мин
08:28
49 мин
пл. Никольское
по расписанию
08:31
1 мин
08:32
53 мин
пл. Салтыковская
по расписанию
08:34
1 мин
08:35
56 мин
пл. Кучино
по расписанию
08:37
1 мин
08:38
59 мин
пл. Ольгино
по расписанию
08:40
1 мин
08:41
1 ч 2 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
прибыл по расписанию
08:45
1 ч 7 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное изменение
Поклонная — Железнодорожная
07:38 — 08:45

только 17, 18 октября

Другие изменения
Поклонная — Железнодорожная
06:06 — 07:16

только 19, 20 октября

Основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
06:47 — 08:45

ежедневно, кроме 17, 18, 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.