Поезд 7415/7416 Железнодорожная — Солнечная
Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 15, 16 ноября
Указано местное времяВ пути 36 минут
Карта маршрута
Распечатать
Станция | Прибытие | Стоянка | Отправл. | Время в пути |
---|---|---|---|---|
9 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч | ||||
Железнодорожная обычно 2 пл 3 путь | — | — | 23:16 | — |
23:19 | 1 мин | 23:20 | 3 мин | |
23:21 | 1 мин | 23:22 | 5 мин | |
23:24 | 1 мин | 23:25 | 8 мин | |
23:27 | 1 мин | 23:28 | 11 мин | |
23:31 | 1 мин | 23:32 | 15 мин | |
23:35 | 1 мин | 23:36 | 19 мин | |
23:37 | 1 мин | 23:38 | 21 мин | |
23:40 | 1 мин | 23:41 | 24 мин | |
Нижегородская (Горьковское направление) обычно 4 путь | 23:43 | 1 мин | 23:44 | 27 мин |
23:48 | 1 мин | 23:49 | 32 мин | |
Москва (Курский вокзал) обычно 4 пл 7 путь | 23:52 | 1 мин | 23:53 | 36 мин |
23:56 | 1 мин | 23:57 | 40 мин | |
— | ||||
10 ноября | ||||
пл. Марьина Роща 3 путь | 00:02 | 1 мин | 00:03 | 46 мин |
00:05 | 1 мин | 00:06 | 49 мин | |
Москва (Белорусский вокзал) 13 путь | 00:08 | 1 мин | 00:09 | 52 мин |
— | ||||
00:17 | 1 мин | 00:18 | 1 ч 1 мин | |
00:18 | 1 мин | 00:19 | 1 ч 2 мин | |
00:21 | 1 мин | 00:22 | 1 ч 5 мин | |
пл. Минская 1 путь | 00:24 | 1 мин | 00:25 | 1 ч 8 мин |
00:27 | 1 мин | 00:28 | 1 ч 11 мин | |
пл. Аминьевская 1 путь | 00:30 | 1 мин | 00:31 | 1 ч 14 мин |
Очаково 1 путь | 00:33 | 1 мин | 00:34 | 1 ч 17 мин |
00:36 | 1 мин | 00:37 | 1 ч 20 мин | |
00:40 | — | — | 1 ч 24 мин |
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Изменения
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области.
Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.