Поезд 7410/7409 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 59 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
27 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:27
05:30
1 мин
05:31
05:33
1 мин
05:34
Показать предыдущие станции
27 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:36
1 мин
05:37
05:39
1 мин
05:40
2 мин
05:41
1 мин
05:42
4 мин
05:46
1 мин
05:47
9 мин
05:50
1 мин
05:51
13 мин
05:53
1 мин
05:54
16 мин
05:57
1 мин
05:58
20 мин
06:00
1 мин
06:01
23 мин
06:03
1 мин
06:04
26 мин
Очаково
2 путь
06:06
1 мин
06:07
29 мин
06:09
1 мин
06:10
32 мин
06:11
1 мин
06:12
34 мин
06:14
1 мин
06:15
37 мин
06:17
1 мин
06:18
40 мин
06:20
1 мин
06:21
43 мин
06:21
1 мин
06:22
44 мин
06:30
1 мин
06:31
53 мин
06:33
1 мин
06:34
56 мин
06:36
1 мин
06:37
59 мин
Показать следующие станции
06:42
1 мин
06:43
1 ч 5 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
06:46
1 мин
06:47
1 ч 9 мин
06:50
1 мин
06:51
1 ч 13 мин
06:55
1 мин
06:56
1 ч 18 мин
06:58
1 мин
06:59
1 ч 21 мин
07:01
1 мин
07:02
1 ч 24 мин
07:04
1 мин
07:05
1 ч 27 мин
07:07
1 мин
07:08
1 ч 30 мин
07:11
1 мин
07:12
1 ч 34 мин
07:14
1 мин
07:15
1 ч 37 мин
07:17
1 мин
07:18
1 ч 40 мин
07:20
1 мин
07:21
1 ч 43 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
07:25
1 ч 48 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
05:27 — 07:25

ежедневно, кроме 19, 20 октября

Изменения
Апрелевка — Железнодорожная
05:21 — 07:25

только 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.