Поезд 7410/7409 Апрелевка — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: только 19, 20 октября
Указано местное времяВ пути 1 ч 5 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
19 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:21
05:24
1 мин
05:25
05:27
1 мин
05:28
Показать предыдущие станции
19 октябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
05:30
1 мин
05:31
05:33
1 мин
05:34
2 мин
05:36
1 мин
05:37
5 мин
05:43
1 мин
05:44
12 мин
05:49
1 мин
05:50
18 мин
05:52
1 мин
05:53
21 мин
05:56
1 мин
05:57
25 мин
05:58
1 мин
05:59
27 мин
06:01
1 мин
06:02
30 мин
Очаково
2 путь
06:05
1 мин
06:06
34 мин
06:08
1 мин
06:09
37 мин
06:10
1 мин
06:11
39 мин
06:13
1 мин
06:14
42 мин
06:16
1 мин
06:17
45 мин
06:19
1 мин
06:20
48 мин
06:20
1 мин
06:21
49 мин
06:29
1 мин
06:30
58 мин
06:32
1 мин
06:33
1 ч 1 мин
06:36
1 мин
06:37
1 ч 5 мин
Показать следующие станции
06:41
1 мин
06:42
1 ч 10 мин
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
06:45
1 мин
06:46
1 ч 14 мин
06:49
1 мин
06:50
1 ч 18 мин
06:54
1 мин
06:55
1 ч 23 мин
06:57
1 мин
06:58
1 ч 26 мин
07:01
1 мин
07:02
1 ч 30 мин
07:04
1 мин
07:05
1 ч 33 мин
07:07
1 мин
07:08
1 ч 36 мин
07:11
1 мин
07:12
1 ч 40 мин
07:14
1 мин
07:15
1 ч 43 мин
07:17
1 мин
07:18
1 ч 46 мин
07:20
1 мин
07:21
1 ч 49 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
07:25
1 ч 54 мин
ОКТЯБРЬ 2024
Данное изменение
Апрелевка — Железнодорожная
05:21 — 07:25

только 19, 20 октября

Основное расписание
Апрелевка — Железнодорожная
05:27 — 07:25

ежедневно, кроме 19, 20 октября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.