Поезд 7404/7403 Солнечная — Железнодорожная

Данный вариант расписания действует: ежедневно
Указано местное времяВ пути 38 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Солнечная
по расписанию
05:01
пл. Мещерская
по расписанию
05:03
1 мин
05:04
Очаково
2 путь
по расписанию
05:06
1 мин
05:07
пл. Аминьевская
2 путь
по расписанию
05:09
1 мин
05:10
пл. Матвеевская
по расписанию
05:11
1 мин
05:12
пл. Минская
2 путь
по расписанию
05:14
1 мин
05:15
пл. Поклонная
по расписанию
05:17
1 мин
05:18
05:20
1 мин
05:21
05:21
1 мин
05:22
Москва (Белорусский вокзал)
12 путь
по расписанию
05:30
1 мин
05:31
05:33
1 мин
05:34
пл. Марьина Роща
4 путь
по расписанию
05:36
1 мин
05:37
05:42
1 мин
05:43
Показать предыдущие станции
21 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Москва (Курский вокзал)
обычно 4 пл 6 путь
по расписанию
05:46
1 мин
05:47
пл. Серп и Молот
по расписанию
05:50
1 мин
05:51
3 мин
05:55
1 мин
05:56
8 мин
пл. Чухлинка
по расписанию
05:58
1 мин
05:59
11 мин
Кусково
по расписанию
06:01
1 мин
06:02
14 мин
пл. Новогиреево
по расписанию
06:04
1 мин
06:05
17 мин
Реутов
по расписанию
06:07
1 мин
06:08
20 мин
пл. Никольское
по расписанию
06:11
1 мин
06:12
24 мин
пл. Салтыковская
по расписанию
06:14
1 мин
06:15
27 мин
пл. Кучино
по расписанию
06:17
1 мин
06:18
30 мин
пл. Ольгино
по расписанию
06:20
1 мин
06:21
33 мин
Железнодорожная
обычно 2 пл. 3 путь
прибыл по расписанию
06:25
38 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.