Поезд 7392/7391 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
13:10
13:15
1 мин
13:16
5 мин
13:17
1 мин
13:18
7 мин
13:21
1 мин
13:22
11 мин
13:24
1 мин
13:25
14 мин
13:29
1 мин
13:30
19 мин
13:32
1 мин
13:33
22 мин
13:35
1 мин
13:36
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
13:40
1 мин
13:41
30 мин
13:43
1 мин
13:44
33 мин
13:46
1 мин
13:47
36 мин
13:49
1 мин
13:50
39 мин
13:51
1 мин
13:52
41 мин
13:54
1 мин
13:55
44 мин
13:56
1 мин
13:57
46 мин
13:59
1 мин
14:00
49 мин
14:02
1 мин
14:03
52 мин
14:04
1 мин
14:05
54 мин
14:07
1 мин
14:08
57 мин
14:13
1 мин
14:14
1 ч 3 мин
14:19
1 мин
14:20
1 ч 9 мин
14:23
1 мин
14:24
1 ч 13 мин
14:26
1 мин
14:27
1 ч 16 мин
14:32
1 мин
14:33
1 ч 22 мин
14:35
1 мин
14:36
1 ч 25 мин
14:38
1 мин
14:39
1 ч 28 мин
14:41
1 мин
14:42
1 ч 31 мин
14:44
1 мин
14:45
1 ч 34 мин
14:48
1 мин
14:49
1 ч 38 мин
14:53
1 мин
14:54
1 ч 43 мин
14:56
1 мин
14:57
1 ч 46 мин
14:58
1 мин
14:59
1 ч 48 мин
15:01
1 мин
15:02
1 ч 51 мин
15:04
1 мин
15:05
1 ч 54 мин
15:09
1 мин
15:10
1 ч 59 мин
15:12
1 мин
15:13
2 ч 2 мин
15:17
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
13:10 — 15:17

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Царицыно
15:30 — 15:52

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.