Поезд 7386/7385 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
16 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
12:34
12:39
1 мин
12:40
5 мин
12:41
1 мин
12:42
7 мин
12:45
1 мин
12:46
11 мин
12:48
1 мин
12:49
14 мин
12:53
1 мин
12:54
19 мин
12:56
1 мин
12:57
22 мин
12:59
1 мин
13:00
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
13:04
1 мин
13:05
30 мин
13:07
1 мин
13:08
33 мин
13:10
1 мин
13:11
36 мин
13:13
1 мин
13:14
39 мин
13:15
1 мин
13:16
41 мин
13:18
1 мин
13:19
44 мин
13:20
1 мин
13:21
46 мин
13:23
1 мин
13:24
49 мин
13:26
1 мин
13:27
52 мин
13:28
1 мин
13:29
54 мин
13:31
1 мин
13:32
57 мин
13:37
1 мин
13:38
1 ч 3 мин
13:43
1 мин
13:44
1 ч 9 мин
13:47
1 мин
13:48
1 ч 13 мин
13:50
1 мин
13:51
1 ч 16 мин
13:56
1 мин
13:57
1 ч 22 мин
13:59
1 мин
14:00
1 ч 25 мин
14:02
1 мин
14:03
1 ч 28 мин
14:05
1 мин
14:06
1 ч 31 мин
14:08
1 мин
14:09
1 ч 34 мин
14:12
1 мин
14:13
1 ч 38 мин
14:17
1 мин
14:18
1 ч 43 мин
14:20
1 мин
14:21
1 ч 46 мин
14:22
1 мин
14:23
1 ч 48 мин
14:25
1 мин
14:26
1 ч 51 мин
14:28
1 мин
14:29
1 ч 54 мин
14:33
1 мин
14:34
1 ч 59 мин
14:36
1 мин
14:37
2 ч 2 мин
14:41
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
12:34 — 14:41

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
13:30 — 14:34

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.