Поезд 7374/7373 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
22 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Нахабино
обычно 4 путь
21:26
21:29
1 мин
21:30
3 мин
21:32
1 мин
21:33
6 мин
21:36
1 мин
21:37
10 мин
21:39
1 мин
21:40
13 мин
21:42
1 мин
21:43
16 мин
21:45
1 мин
21:46
19 мин
21:47
1 мин
21:48
21 мин
21:52
1 мин
21:53
26 мин
21:56
1 мин
21:57
30 мин
21:59
1 мин
22:00
33 мин
22:02
1 мин
22:03
36 мин
22:05
1 мин
22:06
39 мин
22:08
1 мин
22:09
42 мин
22:13
1 мин
22:14
47 мин
22:16
1 мин
22:17
50 мин
22:20
1 мин
22:21
54 мин
22:25
1 мин
22:26
59 мин
22:30
1 мин
22:31
1 ч 4 мин
22:33
1 мин
22:34
1 ч 7 мин
22:35
1 мин
22:36
1 ч 9 мин
22:39
1 мин
22:40
1 ч 13 мин
22:42
1 мин
22:43
1 ч 16 мин
22:44
1 мин
22:45
1 ч 18 мин
22:47
1 мин
22:48
1 ч 21 мин
22:50
1 мин
22:51
1 ч 24 мин
22:53
1 мин
22:54
1 ч 27 мин
22:55
1 мин
22:56
1 ч 29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
23:00
1 мин
23:01
1 ч 34 мин
23:03
1 мин
23:04
1 ч 37 мин
23:07
1 мин
23:08
1 ч 41 мин
23:10
1 мин
23:11
1 ч 44 мин
23:14
1 мин
23:15
1 ч 48 мин
23:17
1 мин
23:18
1 ч 51 мин
23:20
1 мин
23:21
1 ч 54 мин
23:23
1 мин
23:24
1 ч 57 мин
23:29
2 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
21:26 — 23:29

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Нахабино — Москва (Курский вокзал)
21:26 — 22:25

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.