Поезд 7370/7369 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
29 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
10:58
11:03
1 мин
11:04
5 мин
11:05
1 мин
11:06
7 мин
11:09
1 мин
11:10
11 мин
11:12
1 мин
11:13
14 мин
11:17
1 мин
11:18
19 мин
11:20
1 мин
11:21
22 мин
11:23
1 мин
11:24
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
11:28
1 мин
11:29
30 мин
11:31
1 мин
11:32
33 мин
11:34
1 мин
11:35
36 мин
11:37
1 мин
11:38
39 мин
11:39
1 мин
11:40
41 мин
11:42
1 мин
11:43
44 мин
11:44
1 мин
11:45
46 мин
11:47
1 мин
11:48
49 мин
11:50
1 мин
11:51
52 мин
11:52
1 мин
11:53
54 мин
11:55
1 мин
11:56
57 мин
12:01
1 мин
12:02
1 ч 3 мин
12:07
1 мин
12:08
1 ч 9 мин
12:11
1 мин
12:12
1 ч 13 мин
12:14
1 мин
12:15
1 ч 16 мин
12:20
1 мин
12:21
1 ч 22 мин
12:23
1 мин
12:24
1 ч 25 мин
12:26
1 мин
12:27
1 ч 28 мин
12:29
1 мин
12:30
1 ч 31 мин
12:32
1 мин
12:33
1 ч 34 мин
12:36
1 мин
12:37
1 ч 38 мин
12:41
1 мин
12:42
1 ч 43 мин
12:44
1 мин
12:45
1 ч 46 мин
12:46
1 мин
12:47
1 ч 48 мин
12:49
1 мин
12:50
1 ч 51 мин
12:52
1 мин
12:53
1 ч 54 мин
12:57
1 мин
12:58
1 ч 59 мин
13:00
1 мин
13:01
2 ч 2 мин
13:05
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
10:58 — 13:05

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
10:55 — 13:11

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.