Поезд 7366/7365 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 1 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
15 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
10:34
Показать предыдущие станции
15 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
10:39
1 мин
10:40
10:41
1 мин
10:42
1 мин
10:45
1 мин
10:46
5 мин
10:48
1 мин
10:49
8 мин
10:53
1 мин
10:54
13 мин
10:56
1 мин
10:57
16 мин
10:59
1 мин
11:00
19 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
11:04
1 мин
11:05
24 мин
11:07
1 мин
11:08
27 мин
11:10
1 мин
11:11
30 мин
11:13
1 мин
11:14
33 мин
11:15
1 мин
11:16
35 мин
11:18
1 мин
11:19
38 мин
11:20
1 мин
11:21
40 мин
11:23
1 мин
11:24
43 мин
11:26
1 мин
11:27
46 мин
11:28
1 мин
11:29
48 мин
11:31
1 мин
11:32
51 мин
11:37
1 мин
11:38
57 мин
11:43
1 мин
11:44
1 ч 3 мин
11:47
1 мин
11:48
1 ч 7 мин
11:50
1 мин
11:51
1 ч 10 мин
11:56
1 мин
11:57
1 ч 16 мин
11:59
1 мин
12:00
1 ч 19 мин
12:02
1 мин
12:03
1 ч 22 мин
12:05
1 мин
12:06
1 ч 25 мин
12:08
1 мин
12:09
1 ч 28 мин
12:12
1 мин
12:13
1 ч 32 мин
12:17
1 мин
12:18
1 ч 37 мин
12:20
1 мин
12:21
1 ч 40 мин
12:22
1 мин
12:23
1 ч 42 мин
12:25
1 мин
12:26
1 ч 45 мин
12:28
1 мин
12:29
1 ч 48 мин
12:33
1 мин
12:34
1 ч 53 мин
12:36
1 мин
12:37
1 ч 56 мин
12:41
2 ч 1 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
10:34 — 12:41

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Отменен на полном маршруте

23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.