Поезд 7328/7327 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
26 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
06:46
06:51
1 мин
06:52
5 мин
06:53
1 мин
06:54
7 мин
06:57
1 мин
06:58
11 мин
07:00
1 мин
07:01
14 мин
07:05
1 мин
07:06
19 мин
07:08
1 мин
07:09
22 мин
07:11
1 мин
07:12
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
07:16
1 мин
07:17
30 мин
07:19
1 мин
07:20
33 мин
07:22
1 мин
07:23
36 мин
07:25
1 мин
07:26
39 мин
07:27
1 мин
07:28
41 мин
07:30
1 мин
07:31
44 мин
07:32
1 мин
07:33
46 мин
07:35
1 мин
07:36
49 мин
07:38
1 мин
07:39
52 мин
07:40
1 мин
07:41
54 мин
07:43
1 мин
07:44
57 мин
07:49
1 мин
07:50
1 ч 3 мин
07:55
1 мин
07:56
1 ч 9 мин
07:59
1 мин
08:00
1 ч 13 мин
08:02
1 мин
08:03
1 ч 16 мин
08:08
1 мин
08:09
1 ч 22 мин
08:11
1 мин
08:12
1 ч 25 мин
08:14
1 мин
08:15
1 ч 28 мин
08:17
1 мин
08:18
1 ч 31 мин
08:20
1 мин
08:21
1 ч 34 мин
08:24
1 мин
08:25
1 ч 38 мин
08:29
1 мин
08:30
1 ч 43 мин
08:32
1 мин
08:33
1 ч 46 мин
08:34
1 мин
08:35
1 ч 48 мин
08:37
1 мин
08:38
1 ч 51 мин
08:40
1 мин
08:41
1 ч 54 мин
08:45
1 мин
08:46
1 ч 59 мин
08:48
1 мин
08:49
2 ч 2 мин
08:53
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
06:46 — 08:53

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
08:09 — 09:13

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.