Поезд 7308/7307 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
6 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
04:46
04:51
1 мин
04:52
5 мин
04:53
1 мин
04:54
7 мин
04:57
1 мин
04:58
11 мин
05:00
1 мин
05:01
14 мин
05:05
1 мин
05:06
19 мин
05:08
1 мин
05:09
22 мин
05:11
1 мин
05:12
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
05:16
1 мин
05:17
30 мин
05:19
1 мин
05:20
33 мин
05:22
1 мин
05:23
36 мин
05:25
1 мин
05:26
39 мин
05:27
1 мин
05:28
41 мин
05:30
1 мин
05:31
44 мин
05:32
1 мин
05:33
46 мин
05:35
1 мин
05:36
49 мин
05:38
1 мин
05:39
52 мин
05:40
1 мин
05:41
54 мин
05:43
1 мин
05:44
57 мин
05:49
1 мин
05:50
1 ч 3 мин
05:55
1 мин
05:56
1 ч 9 мин
05:59
1 мин
06:00
1 ч 13 мин
06:02
1 мин
06:03
1 ч 16 мин
06:08
1 мин
06:09
1 ч 22 мин
06:11
1 мин
06:12
1 ч 25 мин
06:14
1 мин
06:15
1 ч 28 мин
06:17
1 мин
06:18
1 ч 31 мин
06:20
1 мин
06:21
1 ч 34 мин
06:24
1 мин
06:25
1 ч 38 мин
06:29
1 мин
06:30
1 ч 43 мин
06:32
1 мин
06:33
1 ч 46 мин
06:34
1 мин
06:35
1 ч 48 мин
06:37
1 мин
06:38
1 ч 51 мин
06:40
1 мин
06:41
1 ч 54 мин
06:45
1 мин
06:46
1 ч 59 мин
06:48
1 мин
06:49
2 ч 2 мин
06:53
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
04:46 — 06:53

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
04:18 — 06:29

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.