Поезд 7302/7301 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 16, 17 ноября
Указано местное времяВ пути 18 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
04:10
04:15
1 мин
04:16
04:17
1 мин
04:18
Показать предыдущие станции
5 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
04:21
1 мин
04:22
04:24
1 мин
04:25
2 мин
04:29
1 мин
04:30
7 мин
04:32
1 мин
04:33
10 мин
04:35
1 мин
04:36
13 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
04:40
1 мин
04:41
18 мин
Показать следующие станции
04:43
1 мин
04:44
21 мин
04:46
1 мин
04:47
24 мин
04:49
1 мин
04:50
27 мин
04:51
1 мин
04:52
29 мин
04:54
1 мин
04:55
32 мин
04:56
1 мин
04:57
34 мин
04:59
1 мин
05:00
37 мин
05:02
1 мин
05:03
40 мин
05:04
1 мин
05:05
42 мин
05:07
1 мин
05:08
45 мин
05:13
1 мин
05:14
51 мин
05:19
1 мин
05:20
57 мин
05:23
1 мин
05:24
1 ч 1 мин
05:26
1 мин
05:27
1 ч 4 мин
05:32
1 мин
05:33
1 ч 10 мин
05:35
1 мин
05:36
1 ч 13 мин
05:38
1 мин
05:39
1 ч 16 мин
05:41
1 мин
05:42
1 ч 19 мин
05:44
1 мин
05:45
1 ч 22 мин
05:48
1 мин
05:49
1 ч 26 мин
05:53
1 мин
05:54
1 ч 31 мин
05:56
1 мин
05:57
1 ч 34 мин
05:58
1 мин
05:59
1 ч 36 мин
06:01
1 мин
06:02
1 ч 39 мин
06:04
1 мин
06:05
1 ч 42 мин
06:09
1 мин
06:10
1 ч 47 мин
06:12
1 мин
06:13
1 ч 50 мин
06:17
1 ч 55 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
04:10 — 06:17

ежедневно, кроме 16, 17 ноября

Изменения
Стрешнево (МЦД-2) — Нахабино
05:42 — 06:17

только 16, 17 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.