Поезд 7300/7299 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
21 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Нахабино
обычно 4 путь
14:02
14:05
1 мин
14:06
3 мин
14:08
1 мин
14:09
6 мин
14:12
1 мин
14:13
10 мин
14:15
1 мин
14:16
13 мин
14:18
1 мин
14:19
16 мин
14:21
1 мин
14:22
19 мин
14:23
1 мин
14:24
21 мин
14:28
1 мин
14:29
26 мин
14:32
1 мин
14:33
30 мин
14:35
1 мин
14:36
33 мин
14:38
1 мин
14:39
36 мин
14:41
1 мин
14:42
39 мин
14:44
1 мин
14:45
42 мин
14:49
1 мин
14:50
47 мин
14:52
1 мин
14:53
50 мин
14:56
1 мин
14:57
54 мин
15:01
1 мин
15:02
59 мин
15:06
1 мин
15:07
1 ч 4 мин
15:09
1 мин
15:10
1 ч 7 мин
15:11
1 мин
15:12
1 ч 9 мин
15:15
1 мин
15:16
1 ч 13 мин
15:18
1 мин
15:19
1 ч 16 мин
15:20
1 мин
15:21
1 ч 18 мин
15:23
1 мин
15:24
1 ч 21 мин
15:26
1 мин
15:27
1 ч 24 мин
15:29
1 мин
15:30
1 ч 27 мин
15:31
1 мин
15:32
1 ч 29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
15:36
1 мин
15:37
1 ч 34 мин
15:39
1 мин
15:40
1 ч 37 мин
15:43
1 мин
15:44
1 ч 41 мин
15:46
1 мин
15:47
1 ч 44 мин
15:50
1 мин
15:51
1 ч 48 мин
15:53
1 мин
15:54
1 ч 51 мин
15:56
1 мин
15:57
1 ч 54 мин
15:59
1 мин
16:00
1 ч 57 мин
16:05
2 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
14:02 — 16:05

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Царицыно — Подольск
17:28 — 17:46

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.