Поезд 7292/7291 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
11 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Нахабино
обычно 4 путь
13:14
13:17
1 мин
13:18
3 мин
13:20
1 мин
13:21
6 мин
13:24
1 мин
13:25
10 мин
13:27
1 мин
13:28
13 мин
13:30
1 мин
13:31
16 мин
13:33
1 мин
13:34
19 мин
13:35
1 мин
13:36
21 мин
13:40
1 мин
13:41
26 мин
13:44
1 мин
13:45
30 мин
13:47
1 мин
13:48
33 мин
13:50
1 мин
13:51
36 мин
13:53
1 мин
13:54
39 мин
13:56
1 мин
13:57
42 мин
14:01
1 мин
14:02
47 мин
14:04
1 мин
14:05
50 мин
14:08
1 мин
14:09
54 мин
14:13
1 мин
14:14
59 мин
14:18
1 мин
14:19
1 ч 4 мин
14:21
1 мин
14:22
1 ч 7 мин
14:23
1 мин
14:24
1 ч 9 мин
14:27
1 мин
14:28
1 ч 13 мин
14:30
1 мин
14:31
1 ч 16 мин
14:32
1 мин
14:33
1 ч 18 мин
14:35
1 мин
14:36
1 ч 21 мин
14:38
1 мин
14:39
1 ч 24 мин
14:41
1 мин
14:42
1 ч 27 мин
14:43
1 мин
14:44
1 ч 29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
14:48
1 мин
14:49
1 ч 34 мин
14:51
1 мин
14:52
1 ч 37 мин
14:55
1 мин
14:56
1 ч 41 мин
14:58
1 мин
14:59
1 ч 44 мин
15:02
1 мин
15:03
1 ч 48 мин
15:05
1 мин
15:06
1 ч 51 мин
15:08
1 мин
15:09
1 ч 54 мин
15:11
1 мин
15:12
1 ч 57 мин
15:17
2 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
13:14 — 15:17

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Нахабино — Подольск
13:11 — 15:18

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.