Поезд 7274/7273 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
21:22
21:27
1 мин
21:28
5 мин
21:29
1 мин
21:30
7 мин
21:33
1 мин
21:34
11 мин
21:36
1 мин
21:37
14 мин
21:41
1 мин
21:42
19 мин
21:44
1 мин
21:45
22 мин
21:47
1 мин
21:48
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
21:52
1 мин
21:53
30 мин
21:55
1 мин
21:56
33 мин
21:58
1 мин
21:59
36 мин
22:01
1 мин
22:02
39 мин
22:03
1 мин
22:04
41 мин
22:06
1 мин
22:07
44 мин
22:08
1 мин
22:09
46 мин
22:11
1 мин
22:12
49 мин
22:14
1 мин
22:15
52 мин
22:16
1 мин
22:17
54 мин
22:19
1 мин
22:20
57 мин
22:25
1 мин
22:26
1 ч 3 мин
22:31
1 мин
22:32
1 ч 9 мин
22:35
1 мин
22:36
1 ч 13 мин
22:38
1 мин
22:39
1 ч 16 мин
22:44
1 мин
22:45
1 ч 22 мин
22:47
1 мин
22:48
1 ч 25 мин
22:50
1 мин
22:51
1 ч 28 мин
22:53
1 мин
22:54
1 ч 31 мин
22:56
1 мин
22:57
1 ч 34 мин
23:00
1 мин
23:01
1 ч 38 мин
23:05
1 мин
23:06
1 ч 43 мин
23:08
1 мин
23:09
1 ч 46 мин
23:10
1 мин
23:11
1 ч 48 мин
23:13
1 мин
23:14
1 ч 51 мин
23:16
1 мин
23:17
1 ч 54 мин
23:21
1 мин
23:22
1 ч 59 мин
23:24
1 мин
23:25
2 ч 2 мин
23:29
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
21:22 — 23:29

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
22:26 — 23:29

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.