Поезд 7270/7269 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
20:58
21:03
1 мин
21:04
5 мин
21:05
1 мин
21:06
7 мин
21:09
1 мин
21:10
11 мин
21:12
1 мин
21:13
14 мин
21:16
1 мин
21:17
18 мин
21:20
1 мин
21:21
22 мин
21:23
1 мин
21:24
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
21:28
1 мин
21:29
30 мин
21:31
1 мин
21:32
33 мин
21:34
1 мин
21:35
36 мин
21:37
1 мин
21:38
39 мин
21:39
1 мин
21:40
41 мин
21:42
1 мин
21:43
44 мин
21:44
1 мин
21:45
46 мин
21:47
1 мин
21:48
49 мин
21:50
1 мин
21:51
52 мин
21:52
1 мин
21:53
54 мин
21:55
1 мин
21:56
57 мин
22:01
1 мин
22:02
1 ч 3 мин
22:07
1 мин
22:08
1 ч 9 мин
22:11
1 мин
22:12
1 ч 13 мин
22:14
1 мин
22:15
1 ч 16 мин
22:20
1 мин
22:21
1 ч 22 мин
22:23
1 мин
22:24
1 ч 25 мин
22:26
1 мин
22:27
1 ч 28 мин
22:29
1 мин
22:30
1 ч 31 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 34 мин
22:36
1 мин
22:37
1 ч 38 мин
22:41
1 мин
22:42
1 ч 43 мин
22:44
1 мин
22:45
1 ч 46 мин
22:46
1 мин
22:47
1 ч 48 мин
22:49
1 мин
22:50
1 ч 51 мин
22:52
1 мин
22:53
1 ч 54 мин
22:57
1 мин
22:58
1 ч 59 мин
23:00
1 мин
23:01
2 ч 2 мин
23:05
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
20:58 — 23:05

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
20:54 — 23:05

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.