Поезд 7268/7267 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
5 декабряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
20:46
20:51
1 мин
20:52
5 мин
20:53
1 мин
20:54
7 мин
20:57
1 мин
20:58
11 мин
21:00
1 мин
21:01
14 мин
21:05
1 мин
21:06
19 мин
21:08
1 мин
21:09
22 мин
21:11
1 мин
21:12
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
21:16
1 мин
21:17
30 мин
21:19
1 мин
21:20
33 мин
21:22
1 мин
21:23
36 мин
21:25
1 мин
21:26
39 мин
21:27
1 мин
21:28
41 мин
21:30
1 мин
21:31
44 мин
21:32
1 мин
21:33
46 мин
21:35
1 мин
21:36
49 мин
21:38
1 мин
21:39
52 мин
21:40
1 мин
21:41
54 мин
21:43
1 мин
21:44
57 мин
21:49
1 мин
21:50
1 ч 3 мин
21:55
1 мин
21:56
1 ч 9 мин
21:59
1 мин
22:00
1 ч 13 мин
22:02
1 мин
22:03
1 ч 16 мин
22:08
1 мин
22:09
1 ч 22 мин
22:11
1 мин
22:12
1 ч 25 мин
22:14
1 мин
22:15
1 ч 28 мин
22:17
1 мин
22:18
1 ч 31 мин
22:20
1 мин
22:21
1 ч 34 мин
22:24
1 мин
22:25
1 ч 38 мин
22:29
1 мин
22:30
1 ч 43 мин
22:32
1 мин
22:33
1 ч 46 мин
22:34
1 мин
22:35
1 ч 48 мин
22:37
1 мин
22:38
1 ч 51 мин
22:40
1 мин
22:41
1 ч 54 мин
22:45
1 мин
22:46
1 ч 59 мин
22:48
1 мин
22:49
2 ч 2 мин
22:53
2 ч 7 мин
ДЕКАБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
20:46 — 22:53

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Царицыно
20:47 — 21:09

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.