Поезд 7252/7251 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
17 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
19:10
19:15
1 мин
19:16
5 мин
19:17
1 мин
19:18
7 мин
19:21
1 мин
19:22
11 мин
19:24
1 мин
19:25
14 мин
19:29
1 мин
19:30
19 мин
19:32
1 мин
19:33
22 мин
19:35
1 мин
19:36
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
19:40
1 мин
19:41
30 мин
19:43
1 мин
19:44
33 мин
19:46
1 мин
19:47
36 мин
19:49
1 мин
19:50
39 мин
19:51
1 мин
19:52
41 мин
19:54
1 мин
19:55
44 мин
19:56
1 мин
19:57
46 мин
19:59
1 мин
20:00
49 мин
20:02
1 мин
20:03
52 мин
20:04
1 мин
20:05
54 мин
20:07
1 мин
20:08
57 мин
20:13
1 мин
20:14
1 ч 3 мин
20:19
1 мин
20:20
1 ч 9 мин
20:23
1 мин
20:24
1 ч 13 мин
20:26
1 мин
20:27
1 ч 16 мин
20:32
1 мин
20:33
1 ч 22 мин
20:35
1 мин
20:36
1 ч 25 мин
20:38
1 мин
20:39
1 ч 28 мин
20:41
1 мин
20:42
1 ч 31 мин
20:44
1 мин
20:45
1 ч 34 мин
20:48
1 мин
20:49
1 ч 38 мин
20:53
1 мин
20:54
1 ч 43 мин
20:56
1 мин
20:57
1 ч 46 мин
20:58
1 мин
20:59
1 ч 48 мин
21:01
1 мин
21:02
1 ч 51 мин
21:04
1 мин
21:05
1 ч 54 мин
21:09
1 мин
21:10
1 ч 59 мин
21:12
1 мин
21:13
2 ч 2 мин
21:17
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
19:10 — 21:17

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Москва (Курский вокзал) — Нахабино
20:14 — 21:17

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.