Поезд 7246/7245 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
18:34
18:39
1 мин
18:40
5 мин
18:41
1 мин
18:42
7 мин
18:45
1 мин
18:46
11 мин
18:48
1 мин
18:49
14 мин
18:53
1 мин
18:54
19 мин
18:56
1 мин
18:57
22 мин
18:59
1 мин
19:00
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
19:04
1 мин
19:05
30 мин
19:07
1 мин
19:08
33 мин
19:10
1 мин
19:11
36 мин
19:13
1 мин
19:14
39 мин
19:15
1 мин
19:16
41 мин
19:18
1 мин
19:19
44 мин
19:20
1 мин
19:21
46 мин
19:23
1 мин
19:24
49 мин
19:26
1 мин
19:27
52 мин
19:28
1 мин
19:29
54 мин
19:31
1 мин
19:32
57 мин
19:37
1 мин
19:38
1 ч 3 мин
19:43
1 мин
19:44
1 ч 9 мин
19:47
1 мин
19:48
1 ч 13 мин
19:50
1 мин
19:51
1 ч 16 мин
19:56
1 мин
19:57
1 ч 22 мин
19:59
1 мин
20:00
1 ч 25 мин
20:02
1 мин
20:03
1 ч 28 мин
20:05
1 мин
20:06
1 ч 31 мин
20:08
1 мин
20:09
1 ч 34 мин
20:12
1 мин
20:13
1 ч 38 мин
20:17
1 мин
20:18
1 ч 43 мин
20:20
1 мин
20:21
1 ч 46 мин
20:22
1 мин
20:23
1 ч 48 мин
20:25
1 мин
20:26
1 ч 51 мин
20:28
1 мин
20:29
1 ч 54 мин
20:33
1 мин
20:34
1 ч 59 мин
20:36
1 мин
20:37
2 ч 2 мин
20:41
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
18:34 — 20:41

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
18:31 — 20:43

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.