Поезд 7242/7241 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
25 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
18:10
18:15
1 мин
18:16
5 мин
18:17
1 мин
18:18
7 мин
18:21
1 мин
18:22
11 мин
18:24
1 мин
18:25
14 мин
18:29
1 мин
18:30
19 мин
18:32
1 мин
18:33
22 мин
18:35
1 мин
18:36
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
18:40
1 мин
18:41
30 мин
18:43
1 мин
18:44
33 мин
18:46
1 мин
18:47
36 мин
18:49
1 мин
18:50
39 мин
18:51
1 мин
18:52
41 мин
18:54
1 мин
18:55
44 мин
18:56
1 мин
18:57
46 мин
18:59
1 мин
19:00
49 мин
19:02
1 мин
19:03
52 мин
19:04
1 мин
19:05
54 мин
19:07
1 мин
19:08
57 мин
19:13
1 мин
19:14
1 ч 3 мин
19:19
1 мин
19:20
1 ч 9 мин
19:23
1 мин
19:24
1 ч 13 мин
19:26
1 мин
19:27
1 ч 16 мин
19:32
1 мин
19:33
1 ч 22 мин
19:35
1 мин
19:36
1 ч 25 мин
19:38
1 мин
19:39
1 ч 28 мин
19:41
1 мин
19:42
1 ч 31 мин
19:44
1 мин
19:45
1 ч 34 мин
19:48
1 мин
19:49
1 ч 38 мин
19:53
1 мин
19:54
1 ч 43 мин
19:56
1 мин
19:57
1 ч 46 мин
19:58
1 мин
19:59
1 ч 48 мин
20:01
1 мин
20:02
1 ч 51 мин
20:04
1 мин
20:05
1 ч 54 мин
20:09
1 мин
20:10
1 ч 59 мин
20:12
1 мин
20:13
2 ч 2 мин
20:17
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
18:10 — 20:17

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
18:10 — 20:21

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.