Поезд 7226/7225 Москва (Курский вокзал) — Подольск

Данный вариант расписания действует: только 10 ноября
Указано местное времяВ пути 37 минут
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
10 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
07:38
Москва-Товарная
по расписанию
07:42
1 мин
07:43
4 мин
пл. Калитники
по расписанию
07:45
1 мин
07:46
7 мин
пл. Новохохловская
по расписанию
07:47
1 мин
07:48
9 мин
пл. Текстильщики
по расписанию
07:51
1 мин
07:52
13 мин
пл. Печатники
по расписанию
07:54
1 мин
07:55
16 мин
Люблино
по расписанию
07:56
1 мин
07:57
18 мин
пл. Депо
по расписанию
07:59
1 мин
08:00
21 мин
Перерва
по расписанию
08:02
1 мин
08:03
24 мин
пл. Курьяново
по расписанию
08:05
1 мин
08:06
27 мин
пл. Москворечье
по расписанию
08:07
1 мин
08:08
29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
по расписанию
08:12
1 мин
08:13
34 мин
пл. Покровское
по расписанию
08:15
1 мин
08:16
37 мин
Показать следующие станции
Красный Строитель
опоздание на 2 мин
08:19
1 мин
08:20
41 мин
пл. Битца
опоздание на 2 мин
08:22
1 мин
08:23
44 мин
пл. Бутово
опоздание на 2 мин
08:26
1 мин
08:27
48 мин
Щербинка
опоздание на 2 мин
08:29
1 мин
08:30
51 мин
пл. Остафьево
опоздание на 1-2 мин
08:32
1 мин
08:33
54 мин
пл. Силикатная
опоздание на 1-2 мин
08:35
1 мин
08:36
57 мин
Подольск
прибыл по расписанию
08:41
1 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное изменение
Москва (Курский вокзал) — Подольск
07:38 — 08:41

только 10 ноября

Основное расписание
Нахабино — Подольск
06:38 — 08:41

ежедневно, кроме 10 ноября

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.