Поезд 7226/7225 Нахабино — Подольск

Данный вариант расписания действует: ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 3 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
8 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Нахабино
обычно 4 путь
06:38
06:41
1 мин
06:42
3 мин
06:44
1 мин
06:45
6 мин
06:48
1 мин
06:49
10 мин
06:51
1 мин
06:52
13 мин
06:54
1 мин
06:55
16 мин
06:57
1 мин
06:58
19 мин
06:59
1 мин
07:00
21 мин
07:04
1 мин
07:05
26 мин
07:08
1 мин
07:09
30 мин
07:11
1 мин
07:12
33 мин
07:14
1 мин
07:15
36 мин
07:17
1 мин
07:18
39 мин
07:20
1 мин
07:21
42 мин
07:25
1 мин
07:26
47 мин
07:28
1 мин
07:29
50 мин
07:32
1 мин
07:33
54 мин
07:37
1 мин
07:38
59 мин
07:42
1 мин
07:43
1 ч 4 мин
07:45
1 мин
07:46
1 ч 7 мин
07:47
1 мин
07:48
1 ч 9 мин
07:51
1 мин
07:52
1 ч 13 мин
07:54
1 мин
07:55
1 ч 16 мин
07:56
1 мин
07:57
1 ч 18 мин
07:59
1 мин
08:00
1 ч 21 мин
08:02
1 мин
08:03
1 ч 24 мин
08:05
1 мин
08:06
1 ч 27 мин
08:07
1 мин
08:08
1 ч 29 мин
Царицыно
1 путь (бывш 3 пл)
08:12
1 мин
08:13
1 ч 34 мин
08:15
1 мин
08:16
1 ч 37 мин
08:19
1 мин
08:20
1 ч 41 мин
08:22
1 мин
08:23
1 ч 44 мин
08:26
1 мин
08:27
1 ч 48 мин
08:29
1 мин
08:30
1 ч 51 мин
08:32
1 мин
08:33
1 ч 54 мин
08:35
1 мин
08:36
1 ч 57 мин
08:41
2 ч 3 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Нахабино — Подольск
06:38 — 08:41

ежедневно, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Нахабино — Москва (Курский вокзал)
06:38 — 07:37

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.