Поезд 7226/7225 Подольск — Нахабино

Данный вариант расписания действует: ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря
Указано местное времяВ пути 2 ч 7 мин
Карта маршрута
Распечатать
СтанцияПрибытиеСтоянкаОтправл.Время в пути
28 ноябряМестное время НУР-СУЛТАН -2 ч
Подольск
2 или 10 путь
16:34
16:39
1 мин
16:40
5 мин
16:41
1 мин
16:42
7 мин
16:45
1 мин
16:46
11 мин
16:48
1 мин
16:49
14 мин
16:53
1 мин
16:54
19 мин
16:56
1 мин
16:57
22 мин
16:59
1 мин
17:00
25 мин
Царицыно
3 путь (бывш 2 пл)
17:04
1 мин
17:05
30 мин
17:07
1 мин
17:08
33 мин
17:10
1 мин
17:11
36 мин
17:13
1 мин
17:14
39 мин
17:15
1 мин
17:16
41 мин
17:18
1 мин
17:19
44 мин
17:20
1 мин
17:21
46 мин
17:23
1 мин
17:24
49 мин
17:26
1 мин
17:27
52 мин
17:28
1 мин
17:29
54 мин
17:31
1 мин
17:32
57 мин
17:37
1 мин
17:38
1 ч 3 мин
17:43
1 мин
17:44
1 ч 9 мин
17:47
1 мин
17:48
1 ч 13 мин
17:50
1 мин
17:51
1 ч 16 мин
17:56
1 мин
17:57
1 ч 22 мин
17:59
1 мин
18:00
1 ч 25 мин
18:02
1 мин
18:03
1 ч 28 мин
18:05
1 мин
18:06
1 ч 31 мин
18:08
1 мин
18:09
1 ч 34 мин
18:12
1 мин
18:13
1 ч 38 мин
18:17
1 мин
18:18
1 ч 43 мин
18:20
1 мин
18:21
1 ч 46 мин
18:22
1 мин
18:23
1 ч 48 мин
18:25
1 мин
18:26
1 ч 51 мин
18:28
1 мин
18:29
1 ч 54 мин
18:33
1 мин
18:34
1 ч 59 мин
18:36
1 мин
18:37
2 ч 2 мин
18:41
2 ч 7 мин
НОЯБРЬ 2024
Данное основное расписание
Подольск — Нахабино
16:34 — 18:41

ежедневно по 14 декабря, кроме 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Изменения
Подольск — Нахабино
16:33 — 18:44

только 23, 24, 30 ноября, 1 декабря

Перевозчик Центральная пригородная пассажирская компания
г. Москва, ул.Новорязанская, д.18, стр.22
АО «Центральная ППК» – крупнейший перевозчик среди пригородных пассажирских компаний России. Основной перевозчик пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории города Москвы, Московской (кроме Ленинградского направления), Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Владимирской, Орловской, Курской областей, а также на отдельных маршрутах Тверской области. Доля компании в пригородных пассажирских перевозках в Московском железнодорожном узле составляет более 80%, в целом по России – свыше 60%.